г. Москва,
Нижегородская ул., д. 70, корп. 2
Новоостаповская ул., д. 5, стр. 2
тел: +7 (499) 110-07-29
e-mail: info@radprom.ru
Смотреть на карте
энергоэффективность и приборы
неразрушающего контроля
в нефтегазовой отрасли
RU EN
Наши услуги
Коротко о нас

Мы динамично развивающаяся компания по предоставлению услуг обработке металла и разработке приборов контроля.

15.07.15 Сайт запущен! Дорогие посетители, теперь Вы также можете ознакомиться с услугами нашей компании и в интернете, на нашем сайте. Маргарет Тэтчер Инженер - это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает.

Проблема энергоэффективности на городском транспорте и ее решение

Проблема энергоэффективности на городском транспорте заключается в резких переменах энергии в сети и в малом использовании рекуперированной энергии. Трамваи и троллейбусы могут рекуперировать энергию, однако практически вся она “сжигается” на тормозных резисторах и не используется вторично.

Эффективное применение рекуперированной энергии возможно при использовании маховичных накопителей. С помощью быстрого запасания энергии осуществляется и быстрая ее отдача. Накопители энергии также позволяют сгладить колебания напряжения в сети.

Конструкция и принцип работы НКЭ

Рекуперированная энергия поступает на мотор-генератор, который раскручивает “высокоэнергетический маховик”, энергоемкостью до 8 МДж (приблизительно 2 кВт*час) энергии. При необходимости мотор-генератор преобразовывает накопленную кинетическую энергию в электрический ток, а затем выдает в контактную сеть. Энергонакопитель комплектуется блоком управления. Что касается соединения  стационарного НКЭ и контактной сети, то связь может осуществляться как с участком контактной сети напрямую, так и с помощью подстанции.

Применение НКЭ для рекуперации энергии троллейбуса/трамвая

В настоящее время рекуперированная энергия практически не используется в сети повторно. С помощью НКЭ она способствует разгону вагона. Благодаря накопленной энергии вагон может разгоняться до 40-45 км/ч. На одну остановку требуется один НКЭ,  с учетом одновременного торможения 3-4 трамваев или троллейбусов.
Для расчетов эффективности рекуперации необходимо составление графика нагрузки в сети (на тяговой подстанции или между подстанциями). Частота циклов рекуперации транспорта напрямую влияет на эффективность буферного накопления и отдачу энергии. Общая экономия (только по электроэнергии) в год с одной остановки составит 16 685 долларов (не учитывая торможения на светофорах). Если НКЭ установить на 50 остановках, то экономия за год составит 834 286 долларов.

Выгоды от использования НКЭ

Испытания стационарного НКЭ в режиме запасания-выдачи рекуперации энергии ЭПС показали отличные результаты. При разгоне одного троллейбуса/трамвая экономия энергии составит приблизительно 0,5 кВт*часов. К слову, за сутки через оживленные платформы проходит около 600 вагонов. Современный город может насчитывать свыше 800 трамвайных остановок. Кроме этого вагоны тормозят в пробках и на светофорах. Стационарный НКЭ способен работать с троллейбусами, трамваями, электричками и метропоездами. НКЭ способен работать больше 20 лет. Применение стационарных накопителей также обеспечивает снижение тепловой нагрузки на окружающую среду, более плавное движение вагонов и существенное снижение затрат на содержание городского транспорта.

 


Контакты
г. Москва,
Нижегородская ул., д. 70, корп. 2
Новоостаповская ул., д. 5, стр. 2
тел: +7 (499) 110-07-29
e-mail: info@radprom.ru
© ООО «НТБ «Радтехпроект», 2019
Яндекс.Метрика Создание сайтов, дизайн, обработка фото
Социальные сети